Справочник руководителя дошкольного учреждения

№8 (август)

47
№8 (август)

№8 (август)

Вопрос эксперту

  • Продолжительность ежегодного удлиненного оплачиваемого отпуска педагогов-психологов

Коррекционная и развивающая работа

  • Программа психологических занятий «Скоро в школу!»

    Цели и задачи программы, ожидаемые результаты, формы работы. Учебно-тематическое планирование. Критерии эффективности работы по программе. Методические материалы.

    Резниченко С.И.

На заметку

  • Рекомендуем прочитать, посмотреть, приобрести, посетить

    Информацию о книгах, мероприятиях, фильмах, товарах.

Психодиагностика

  • Диагностическое обследование детей раннего возраста

    Лист адаптации (модификация разработки А.П. Остроуховой). Четыре фактора поведенческой адаптации. Карта нервно-психического развития ребенка. Определение поведенческой реакции в соответствии с оценкой факторов адаптации.

    Кремлякова А.Ю.

Психологическая коммуникация

  • Непосредственно образовательная деятельность "Крылья мечты"

    Формирование у детей представлений о мечте как побудителе воли к действию посредством статической медитации "Страна Мечты", упражнения-проекции "Мечты, похожие на салют", картин Пита Ревонкорпи, арт-терапевтического рисования "Мой образ мечты".

    Филимонова Н.Ю.

  • Психологическое сопровождение родителей будущих первоклассников

    Описание проекта по психопрофилактике школьной дезадаптации: этапы реализации, результаты. Программа "Готовимся к школе": календарно-тематический план. Анкета для родителей. Конспект тематической встречи "Факторы, влияющие на успешность обучения в школе".

    Кравченко Л.В.

Психопрофилактика

  • Личностно-ориентированное и здоровьеформирующее двигательное развитие ребенка

    Особенности двигательного развития ребенка, связь их с процессами нервной системы, влияние на последующее обучение и организацию мозговой деятельности. Комплекс упражнений с инструкциями и методическими рекомендациями для детей 4–6 лет.

    Цыпленкова О.А.

Регламент работы

  • Годовой план работы педагога-психолога МБДОУ

    Из опыта работы педагога-психолога детского сада компенсирующего вида № 45 управления образования администрации г. Белгорода (извлечение)

    Командирова В.М.



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.


Сайт предназначен для работников сферы дошкольного образования

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к 9 000 профессиональных материалов;
  • 4 000 готовых рекомендаций воспитателей-новаторов;
  • более 200 сценариев дошкольных мероприятий;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!