Справочник руководителя дошкольного учреждения

№1 (январь)

55
№1 (январь)

№1 (январь)

Взаимодействуем со специалистами

  • Особенности развития детей индиго

    Общие свойства и типы детей индиго. Основные принципы воспитания детей индиго и общения с ними.

    Решетникова Т.Н.

Комплектуем методический кабинет

  • Единая программа развития ребенка в детском саду и дома

    Этапы создания компьютерной программы "Детство+". Структура программы. Форма заполнения данных о детях. Формирование отчета. Таблица результатов экспресс-мониторинга детей.

    Новикова У.М.

Организуем праздники

  • День добра. Сценарий мероприятия

    Готовые тексты выступлений действующих лиц. Стихотворения, занимательные игры.

    Ельцова О.М. / Горбачевская Н.Н. / Терехова А.Н.

  • Зимушка-зима. Музыкальное развлечение в подготовительной группе

    Готовые тексты выступлений действующих лиц. Задачи мероприятия. Загадки, музыкальные игры.

    Загребина Е.В. / Баталова О.Л.

Работаем с воспитателями

  • Организация мастер-класса в ДОУ

    Задачи мастер-класса. Положение о мастер-классе. Содержание деятельности педагога-мастера. Информационная справка и план-конспект мастер-класса. Памятка для педагогов.

    Клёнова Н.В. / Абдухакимова С.А.

  • Самообразование педагогов: аналитический обзор профессиональных периодических изданий

    Этапы подготовки и проведения презентации. Формы презентуемого материала из журнала. Выставки периодических изданий. Использование мультимедийных средств. Памятка для анализа журнала. Анкета для педагогов.

    Максименкова И.В. / Уварова Г.М. / Хворова И.В.

Формируем предметно-развивающую среду

  • Проект "Речевой куб"

    Цели использования игрового пособия на разных занятиях и в свободной деятельности детей. Разновидности речевых кубов, их назначение и варианты заданий.

    Шинкаренко Л.И. / Шалашова Н.А. / Высочина О.Р. / Сердюкова А.В. / Харламова С.В.

  • Среда как средство социализации личности дошкольника

    Проектирование предметной среды. Принципы построения предметно-развивающей среды развития движений детей. Атрибуты настольного театра. Нестандартные музыкальные инструменты. Выполняемые с их помощью воспитательно-образовательные задачи.

    Ушакова О.А. / Емельяненко Е.М. / Конина И.И.

А также

  • Положение о Всероссийском конкурсе "Методист-новатор – 2010"
  • Что коллекционируют наши дети
  • Календарь знаменательных событий и памятных дат

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения»

    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

      
      Сайт предназначен для работников сферы дошкольного образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

      Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

      • доступ к 9 000 профессиональных материалов;
      • 4 000 готовых рекомендаций воспитателей-новаторов;
      • более 200 сценариев дошкольных мероприятий;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать документ, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам полезную таблицу принятых профстандартов непедагогических работников.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      ×
      Регистрация

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!