Справочник руководителя дошкольного учреждения

№7 (июль)

37
№7 (июль)

№7 (июль)

Взаимодействуем со специалистами

  • Организация работы по адаптации детей к ДОУ

    Основные характеристики легкой, средней и тяжелой адаптации ребенка. Факторы, влияющие на течение адаптационного периода. План психолого-педагогической работы с педагогами, детьми и их родителями. Программа работы адаптационной группы. Анкета и сценарий практикума для родителей.

    Каралашвили Е.А. / Малахова Н.Е.

Делимся опытом

  • Социально-развивающий видеопроект "Я сам"

    Цели и задачи видеопроекта. Организация и проведение видео­съемки. Условия эффективности видеопроета. Соглашение между ДОУ и родителями воспитанников. Содержание психолого-педагогической видеотеки.

    Кравченко Т.П. / Каракулова О.В. / Андрийчук О.В.

Комплектуем методический кабинет

  • Воспитание у детей культуры поведения за столом

    Задачи по формированию культурно-гигиенических навыков у дошкольников. Психологические аспекты организации питания детей. Занятия по гостевому и столовому этикетам. Предварительная работа с детьми. Содержание тематических бесед.

    Белая К.Ю. / Курочкина И.Н. / Симонова Н.Ю.

Общаемся с родителями

  • Организация рационального питания в семье и ДОУ

    Партнерство семьи и детского сада в вопросах рационального питания. Традиционные и нетрадиционные формы взаимодействия с родителями. План занятий "Кулинарного практикума". Анкета для родителей "Качество питания в детском саду". Положение о "Школе заботливых родителей". План проведения семинаров-практикумов и консультаций.

    Новикова У.М. / Андреенко Т.А.

Организуем праздники

  • В гостях у сладкоежек! Досуг для детей

    Готовые тексты выступлений действующих лиц. Перечень необходимого оборудования. Занимательные игры, загадки.

    Лосева Л.Ю.

Работаем с воспитателями

  • Педагогический всеобуч

    Цели и задачи инновационной методической работы. Комплекс занятий с педагогами. Тематика занятий педагогического всеобуча. Анкеты для педагогов. Мониторинг и результаты проекта.

    Алексеева В.Н.

Формируем предметно-развивающую среду

  • Проект "Сад исполнения желаний"

    Содержание проекта. Назначение основных объектов предметной среды. Структура занятий с детьми. Планы занятий в рамках программ по развитию эмоционально-волевой сферы дошкольников.

    Жукова Т.В. / Зайцева Г.В.

А также

  • Почему дети любят сладкое
  • Календарь знаменательных событий и памятных дат



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.


Сайт предназначен для работников сферы дошкольного образования

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к 9 000 профессиональных материалов;
  • 4 000 готовых рекомендаций воспитателей-новаторов;
  • более 200 сценариев дошкольных мероприятий;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!