Справочник руководителя дошкольного учреждения

№5 (май)

36
№5 (май)

№5 (май)

Организация инновационной деятельности

  • Организация инфраструктуры

    Инновационную инфраструктуру в сфере образования составляют федеральные и региональные инновационные площадки. Основные направления деятельности площадок – разработка и апробация новых педагогических технологий, инновационных образовательных программ, методик повышения квалификации кадров, новых форм управления. Статус инновационной площадки присваивается образовательным учреждениям независимо от их организационно-правовой формы, типа, вида и ведомственной принадлежности

  • Управление инновациями

    Успешность инновационной работы во многом зависит от действий директора школы или заведующего детским садом и от того, насколько последовательны они в решении поставленных задач. Руководитель образовательного учреждения должен определить перспективу развития своего учреждения с учетом социального заказа общества и четко сформулировать цель инновационной деятельности

  • Разработка программ

    Разработкой новых образовательных программ занимаются педагоги-инноваторы. Педагог-инноватор работает в соответствии со своими должностными обязанностями или утвержденным в образовательном учреждении положением. Для решения научно-исследовательских проблем педагоги-инноваторы могут объединяться в творческие группы

  • Создание проектов

    Директора школ, заведующие детскими садами, педагоги должны ориентироваться в широком спектре инновационных технологий, чтобы не тратить времени на открытие уже известных систем воспитания и образования. Уникальным средством обеспечения сотрудничества, сотворчества детей и взрослых является технология проектирования

  • Оформление документов

    Для того чтобы управлять нововведениями, специалисты рекомендуют формировать в школе или детском саду банк инноваций. В целях создания такого банка на каждое новшество инноватором заводится специальная карта

  • Блицвопрос

    В рубрике представлены ответы, не требующие дополнительных пояснений. Их особенность – краткость, ясность и однозначное толкование

  • Проверь себя

    Проверить и закрепить полученные знания помогут тесты для директора школы и заведующего детским садом. Также предлагаем кроссворд, посвященный организации инновационной деятельности в ДОУ

Организация инновационной деятельности

Оформление документов

Для того чтобы управлять нововведениями, специалисты рекомендуют формировать в школе или детском саду банк инноваций. В целях создания такого банка на каждое новшество инноватором заводится специальная карта.

Блицопрос

Блицвопрос

В рубрике представлены ответы, не требующие дополнительных пояснений. Их особенность – краткость, ясность и однозначное толкование.



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.


Сайт предназначен для работников сферы дошкольного образования

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к 9 000 профессиональных материалов;
  • 4 000 готовых рекомендаций воспитателей-новаторов;
  • более 200 сценариев дошкольных мероприятий;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!