Справочник руководителя дошкольного учреждения

№1 (январь)

73
№1 (январь)

№1 (январь)

Консультирование

  • Как избавить ребенка от вредной привычки

    Виды вредных привычек и причины их возникновения. Методы устранения

    Чепракова Е.А.

Коррекционная и развивающая работа

  • Коррекционно-развивающая программа «Азбука внимания»

    Программа развития внимания и стимулирования произвольности у детей 6–7 лет. Основные направления, цели и задачи, условия реализации. Диагностика результативности образовательного процесса. Конспект занятия «Путешествие в страну знаний»

    Бондарь Т.К.

  • Работа психологической площадки: песочная и водная терапии

    Конспекты занятий с детьми 5–7 лет «Песочные превращения» и «Водная игротерапия»

    Касаткина Е.В.

Особое мнение

  • Психолог в образовании: «черные дыры» и «белые пятна» профессиональной деятельности

    Новая рубрика, в которой планируется публиковать письма читателей, содержащие особое мнение, нестандартную точку зрения, поднимающие актуальные вопросы

Психодиагностика

  • Психологическое сопровождение детей 3–5 лет в условиях ДОУ по формированию гендерной принадлежности

    Формирование гендерной идентичности – результаты исследований. Сценарий деловой игры для педагогов «Просто о сложном». Анкеты для детей и родителей. Интервьюирование детей

    Моисеева Л.Г.

Психологическая коммуникация

  • Картина мира современного ребенка: представления о добре и зле

    Контент-анализ рисунков детей на тему «Что такое добро и кто такие добрые люди» и подписей к ним. Личностно-смысловая природа сорадования. Гармонизация детской картины мира

    Абраменкова В.В.

Психологу на заметку

  • Рекомендуем прочитать, посмотреть, приобрести

    Информация о книгах, товарах, фильмах

Психопрофилактика

  • Дни психологической разгрузки для педагогов ДОУ

    Сценарий психологических занятий, рассчитанных на три дня

    Рогалёва Н.А.

Регламент работы

  • Психолог-проектировщик в образовательном учреждении: особая «ипостась» профессии

    Проектирование в образовании. Характеристика деятельности психолога-проектировщика. Этапы реализации проекта по выстраиванию системы работы ДОУ с родителями

    Битянова М.Р. / Беглова Т.В.



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.


Сайт предназначен для работников сферы дошкольного образования

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к 9 000 профессиональных материалов;
  • 4 000 готовых рекомендаций воспитателей-новаторов;
  • более 200 сценариев дошкольных мероприятий;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!